Как правильно выбрать парфюм

Рубрика: Мода и Покупки | 17 июля 2017 16:00

Парфюмерия насчитывает тысячелетнюю историю. И сегодня парфюм – один из лучших способов выразить свою индивидуальность, придать облику изюминку, настроить себя и окружающих на романтичный лад. Это ваша визитная карточка, ваша невидимая глазу одежда. Выбор идеального парфюма — довольно сложное занятие, ведь наши обонятельные рецепторы воспринимают одни и те же запахи по-разному в зависимости от погоды, гормонального фона и даже настроения. А парфюм это не платье, его нельзя ушить по фигуре или отложить на «влезу после диеты». Как же не потеряться в мире флакончиков и выбрать-таки аромат, который не разочарует тебя и окружающих?
выбираем духи правильно
Изучение ассортимента и модных трендов начинается, как правило, с интернета. Именно здесь вы сможете найти в продаже экземпляры лимитированного выпуска (лимитки), духи, снятые с производства, но которые пока еще есть на складах, редкие винтажные духи, дорожные наборы парфюмерии и т.п. И, конечно, тестеры, запрещенные к продаже в обычных оффлайн-магазинах. Что и говорить, интернет-магазин парфюмерии — настоящий «клондайк» для парфюмерных гурманов (http://parfua.com/). Цены в интернете очень привлекательные даже с учетом доставки.

Обычно покупка духов происходит следующим образом. Вначале в интернете выбирают интересные варианты, опираясь на отзывы покупателей, затем тестируют парфюм «вживую» в магазине, потом возвращаются домой и приобретают духи в интернет-магазине по выгодной цене. А вначале определимся, какие вообще есть парфюмерные продукты на наших полках.

Содержимое флакона

Если говорить простыми словами, то парфюм состоит из парфюмерной композиции(масляной эссенции), спирта и воды. Он также содержит консерванты и стабилизаторы, позволяющие духам сохранять свои качества в течении определенного периода времени. Стойкость и яркость аромата напрямую зависят от концентрации парфюмерной композиции в спирте. Выделяют пять видов парфюмерных продуктов. Расположим их в порядке убывания концентрации ароматических веществ:

  • духи (Parfum);
  • парфюмерная вода (Eau de Parfum, сокращенно EDP);
  • туалетная вода (Eau de Toilette, сокращенно EDT);
  • одеколон (Eau de Cologne, сокращенно EDC);
  • о-фреш (Eau Fraiche).

Как долго держится аромат духов

Содержание ароматических веществ в духах составляет от 30 до 20%, в парфюмерной воде — от 15 до 20%, в туалетной воде — от 5 до 15%, в одеколоне — от 2 до 4%, в о-фреш всего 1-3%. Наибольшей стойкостью аромата обладают духи — от 12 до 24 часов. За ними следуют: парфюмерная вода (до 8 часов), туалетная вода (до 5 часов), одеколон (3 часа), о-фреш (1-2 часа).

Форма выпуска парфюмерной продукции

Она напрямую зависит от концентрации ароматической масляной эссенции. Духи, ввиду их маслянистости и густоты, выпускают исключительно во флаконах с плотно притёртыми пробками. Парфюмерная вода и прочие продукты чаще всего выпускаются во флаконах с пульверизаторами. Это самый удобный вариант упаковки. Встречается и так называемый «эконом-вариант» упаковки, который относится к одеколонам и о-фреш — это флакон, снабженный пробкой с отверстием, а сверху завинчивающаяся крышка.

Лучшее время для выбора парфюма

Однозначно это утро, до обеда. К вечеру восприятие запахов становится не таким острым, как в начале дня: мы на протяжение долгих часов вдыхаем загазованный воздух, запах пищи, запахи других людей. Поэтому лучше отправляться за душистой «обновкой» рано утром.
Не стоит выбирать парфюм во время критических дней – гормоны сильно влияют на восприятие аромата, искажают его. Лучшее время – в середине цикла или в конце.

Как тестировать парфюм в магазине

Ни в коем случае не пользуйтесь другой парфюмерией в день похода за «обновкой»! Ваш привычный парфюм может смешаться с тем, что вы будете пробовать, и общая картинка исказится.

Не старайтесь распробовать много образцов за раз. Не более четырёх-пяти позиций, дальше обоняние начнёт смешивать и подменять ароматы. Чаще всего в салонах и парфюмерных магазинах есть кофейные зерна или молотый кофе, который помогает «прочистить» нос своим запахом, после него можно снова пробовать парфюм.

Сначала тестируемый парфюм следует наносить на блоттеры — бумажные полоски, дать им впитаться и слегка выветриться. Лучше их сразу подписать, иначе перепутаете. Самые понравившиеся экземпляры уже следует наносить на кожу и одежду. Не принимайте решение сразу, дайте аромату слиться с вами – прогуляйтесь хотя бы полчаса, за это время аромат слегка раскроется и вы сможете выявить его основные нотки.

Но лучше всего пробовать аромат на трёх этапах раскрытия. Парфюмеры различают базовые, средние и верхние ноты, из которых состоит пирамида аромата. Аромат раскрывается, то есть раскладывается на эти ноты, с течением времени, скорость зависит от влажности, температуры воздуха, а так же температуры тела. Первая ступень раскрытия настает через 20 минут после нанесения аромата, вторая – через 2-5 часов, третья — через 15-20 часов.

Как правильно наносить ароматы

Для того, чтобы аромат в полной мере раскрылся, следует помнить следующие правила нанесения парфюмерной продукции. Натуральные ткани и мех хорошо сохраняют аромат, поэтому, если вы хотите, чтобы аромат был ярким и сохранился долго, то наносите его на натуральные материалы, а не на синтетические. Волосы также отлично сохраняют запахи, особенно если они влажные.

На кожу следует наносить ароматы в тех местах, где чувствуется пульс – грудь, шея, кожа за ушами, запястья.

Ароматы с распылителем можно наносить посредством парфюмерного облака: достаточно брызнуть парфюм в воздух и ступить в образовавшееся «облачко», так он распределится равномерно и на кожу, на волосы, и на одежду.

О вкусовых предпочтениях

В первую очередь, тот или иной аромат должен нравиться тому, кто его будет носить. Если аромат раздражает, вызывает головную боль, тошноту или просто навевает неприятные ассоциации и воспоминания, лучше им не пользоваться.

Не стоит забывать и об окружающих. Если вы работаете в замкнутом пространстве, в тесном коллективе, не стоит выбирать «ядрёные» ароматы – лучше отдать предпочтение лёгкому парфюму без шлейфа. Иначе ваша «визитная карточка» превратит офисный кабинет в газовую камеру, заставит людей держаться как можно дальше от источника аромата, то есть, от вас.

Эти советы помогут избежать ошибок при выборе парфюмерии, и выбранный вами заветный пузырёк будет радовать вас содержимым, а не отправится на века вечные в дальний шкаф. Удачных вам покупок!

С этой статьёй читают:

Понравилась эта статья? Поделитесь ссылкой с друзьями!




© 2010-2024. Как стать счастливой : Софийка.ру. Все права защищены. Копирование материалов возможно лишь с согласия администрации сайта и при наличии прямой ссылки на Sofijka.ru

Оставьте комментарий

Администратор проверяет каждый комментарий. Не пытайтесь оставлять телефоны волшебников и гадалок, которые вам якобы помогли наладить личную жизнь - у таких комментариев просто нет шансов быть опубликованными. Спасибо за внимание.